П`ятниця, 18.10.2019, 23:15
Вітаю Вас Гість | RSS

     Ізмаїльський агротехнічний коледж

Меню сайту
ІАТК

Технічна творчість студентів

Самодельный мини-трактор [А.Никульча, студент-заочник]

Веломобиль [Павлюченков А., выпускник 1992 года]

 

 

 

Самодельный мини-трактор [А.Никульча, студент-заочник]

     На протяжении нескольких лет я выписывал технические журналы. В этих журналах меня интересуют модели мини с/х-техники. Систематически следил за телепередачей “Это вы можете” . Так как я ничего полезного для себя не нашел по моделированию мини- тракторов  в журналах, учитывая те узлы и агрегаты, которые у меня были, я решил конструировать сам себе мини-трактор. Двигатель я использовал с принудительным охлаждением от мотоколяски. Передняя подвеска самодельная. Рулевой механизм от автомашины ГАЗ-21 “Волга ”,  рулевые тяги от автомобиля ГАЗ -51 и ГАЗ -53. Рама самодельная, трубы использованы от списанного комбайна (жатки) СК-5. Через цепную передачу  от двигателя вращается угловой редуктор 1:1 и передается на первичный вал коробки передач от автомобиля ГАЗ -51.

 

        На коробке установлена раздатка, что вращает гидр. насос НШ-32, так как на тракторе навесное устройство через двухсекционный распределитель от трактора Т-25, поднимается и опускается. От КПП, через короткий карданный вал, соединяется задний мост. Задний мост использован от автомобиля Москвич. Для применения его на моем тракторе, я обрезал балку и полуось. Для центровки моста, балку электросваркой сваривал в станке. Тормоза гидравлические. Капот и облицовка трактора самодельные. Эл.оборудование сделано по принципу электронного оборудования автомобиля ГАЗ- 51. Задние колеса, комбинированные от трактора ЮМЗ и  Т-40. Навесное устройство трактора самодельное. Трактор развивает скорость до 35 км./ч. Можно навесить на тракторе однокорпусный плуг, культиватор, прицеп.  В настоящее время решен вопрос о замене карбюраторного двигателя  на дизельный. 

 

 

Веломобиль [Павлюченков А., выпускник 1992 года]  Вверх


           Веломобиль состоит из следующих узлов: 1- рама, 2- переднее колесо, 3 – заднее колесо, 4 – вилка с механизмом привода переднего колеса,  5 – сиденье, 6 – декоративная панель, 7 – ящик для инструмента, 8 – руль, 9 – зеркало заднего вида.


           Преимущество перед велосипедом заключается в удобстве сидения, а малый коэффициент лобового сопротивления воздуху и больший кпд передачи от водителя способствуют более широкому диапазону выбора скоростей движения

          Павлюченков А  и его веломобиль, 1992г.

.Вверх